Замена масла и технических жидкостей
В процессе эксплуатации автомобиля масло в двигателе неизбежно загрязняется, вследствие чего ускоряется износ трущихся деталей. От степени чистоты масла зависит ресурс работы двигателя, его надежность, мощность и показатели экологической безопасности. В моторное масло попадают примеси органического и неорганического происхождения. Органические являются побочным продуктом сгорания топлива, а также окисления и теплового разложения масла. Неорганическими примесями являются пыль, частицы, образующиеся вследствие механического износа элементов, а также технологические загрязнения, неизбежно попадающие внутрь при изготовлении или ремонте двигателя.
Рекомендации по периодичности замены масла в ДВС
Промежуток времени между очередными заменами масла в двигателе (ДВС) зависит от нескольких параметров. Во-первых, необходимо ориентироваться на рекомендованный производителем сервисный интервал. Во-вторых, нужно обращать внимание на условия использования, главными из которых являются режим эксплуатации, качество топлива, загрязненность воздуха, климатические условия региона. Производитель может указать, что замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 10000 км. пробега. Однако при эксплуатации в «тяжелых» условиях данный интервал рекомендуется сокращать.
Выбор моторного масла
Делая выбор моторного масла, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации либо предоставленной производителем сервисной книжки. В этих документах указываются основные характеристики масла, рекомендованного для использования в данной конкретной модели. Моторные масла по своему составу подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные являются наиболее щадящими для двигателя, однако они менее устойчивы к перепадам температур и сравнительно недолго сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Синтетические моторные масла лучше подходят для использования в тяжелых климатических условиях, однако их не рекомендуется применять в изношенных двигателях, так как они могут спровоцировать их более быстрый износ. Полусинтетические масла поддерживают мотор чистым, обеспечивая при этом достаточно щадящий режим эксплуатации.
Однако, собираясь производить замену масла в двигателе (ДВС), необходимо помнить о рекомендациях компании-производителя. Использование масла классом выше указанного может оказаться несовместимым с конструкцией мотора. Учитывать рекомендации производителя при замене масла крайне важно, так как различные автомасла различаются по химическому составу и свойствам добавляемых присадок. Это значит, что каждое масло рассчитано на использование в моторах определенной конструкции. Неправильный подбор автомасла в лучшем случае приводит к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя. В худшем случае – ускоряет износ деталей мотора, приводя к необходимости досрочного ремонта.
Концерн «Шелл» станет рекомендованным глобальным поставщиком моторных масел для BMW Group
05/11/2014 источник
http://www.shell.com.ru/aboutshell/media-centre/news-and-media-releases/2014/bmw-group.html
Концерн «Шелл» объявляет о том, что BMW Group приняла решение рекомендовать «Шелл» в качестве единственного глобального поставщика моторных масел для своих центров гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей и мотоциклов, выпускаемых под брендами BMW, BMW i, Mini и BMW Motorrad.
С начала 2015 года покупатели смогут приобрести моторные масла «Шелл» премиум-класса в более 3 500 дилерских центрах BMW Group в более 140 странах мира, включая Бразилию, Великобританию, Германию, Китай, Россию, США, Турцию, Южную Африку и Южную Корею.
Соглашение о партнерстве на российском рынке подразумевает, что «Шелл» будет производить моторные масла на основе технологии Shell PurePlus для марок оригинального моторного масла BMW, которые будут соответствовать новейшим требованиям к маслам для двигателей BMW.
Благодаря технологии Shell PurePlus «Шелл» удалось совершить настоящий прорыв в производстве моторных масел. Результатом 40 лет исследований, проведенных концерном, стал запатентованный «Шелл» процесс газожидкостной конверсии (GTL), при помощи которого из природного газа получают кристально чистое базовое масло – основной компонент готовых масел. Базовое масло изготавливается на заводе по производству продуктов GTL в Катаре (проект Pearl GTL) в рамках партнерства концерна «Шелл» и компании «Катар Петролеум». Завод является самым крупным производителем продуктов GTL в мире, а также единственным на сегодня коммерческим предприятием, где базовое масло производится при помощи процесса GTL.
Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент «Шелл Глобал Лубрикантс», заявил: «Мы очень рады предоставленной нам возможности стать рекомендованным поставщиком моторных масел для BMW и с нетерпением ждем начала совместной работы в области поставок, дистрибуции и маркетинга этих продуктов с 2015 года. Экспертиза в производстве моторных масел, а также современные технологии «Шелл» были по достоинству оценены одним из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в мире. Кроме того, признания удостоена наша новейшая инновационная технология производства моторных масел премиум-класса - Shell PurePlus».
«В рамках данного партнерства два ведущих бренда объединились с целью предоставить клиентам BMW продукты и технологии наивысшего качества. Нас объединяет то, что обе компании ориентированы на предоставление продуктов и услуг премиум-класса».